МХАТ имени Горького
О развитии продаж на сайте театра, ведении сопровождающих рекламных кампаний и работе с целевой аудиторией.

Кейс
Этапы развития
1
2017 Начало
Продажи билетов на сайте mxat-teatr.ru отсутствуют.
Продажи электронных билетов реализуются через сложную цепочку: квоты мест > агент посредник > комиссия за продажу и деньги от реализации спустя месяц
2
Старт продаж (апрель 2017)
Интеграция в существующий сайт Универсальной билетной системы. Демонстрация очевидных преимуществ использования системы.
3
Новый Сайт (октябрь 2017)
Сохранив контент и стиль, мы создали новый сайт театра. Сайт для пользователей – удобный инструмент для знакомства с театром и покупки билетов на спектакли.
4
Рекламное сопровождение
Создание, ведение и оптимизация
рекламных кампаний в интернете.
Яндекс директ, Google adwords,
MyTarget, Facebook, VK.
5
Оздоровление билетного хозяйства
Выявление неэффективных и мошеннических каналов распространения. Контроль и отчёты в реальном времени, оптимизация внутренних процессов.
Итоги
Актуальные показатели, которых мы добились:
САЙТ
САЙТ
50% всех билетов продаются через сайт
Основной канал продаж
  • Самостоятельная реализация билетов без участия посредников
  • Посещаемость сайта выросла на 37%. Удобный сайт привлекает аудиторию
  • Доля мобильного трафика на сайте составляет 42%. Хорошая вёрстка для мобильных устройств – основа современного сайта
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
ROMI = 337,79%
Эффективность рекламных кампаний
  • Маркетинговые инвестиции театра окупились более чем в 2,5 раза* ROMI — (от анг. Return On Marketing Investment) — показатель возврата инвестиций маркетинговых каналов.
  • Прирост конверсии рекламного трафика (оформленные заказы) более чем в 2 раза. Facebook и ВКонакте стали полноценными площадками для анонсов и продаж билетов театра
АУДИТОРИЯ
АУДИТОРИЯ
Увеличение визитов и посетителей в 1,4 раза
Работа с целевой аудиторией
  • Прирост новых пользователей в органическом трафике
  • Прирост новых пользователей в рекламном трафике
  • Прирост трафика из социальных cетей
  • Собраны аудиторные данные и данные для ретаргетинга
  • Отзывы посетителей – инструмент взаимодействия с лояльной аудиторией и генерация уникального контента на сайте
Универсальная билетная система
Получите подробную информацию для подключения
Made on
Tilda