подключение и сопровождение
полноценная техническая поддержка билетного сервиса
Подключение
Последовательность действий при подключении, при нашей полной поддержке
1. Подписать договор для начала делового сотрудничества
Договор с персональными условиями.

Стоимость – от 2,5% от продажи билетов на сайте.
Более точная стоимость зависит от оборота учреждения, технического оснащения и наличия персонала.
2. Подготовка сервера с билетной системой с персональными настройками
При наличии пакета информации подготовим систему для работы в течение двух дней.

от вас необходимо:

  • список событий, которые вы хотите продавать. (названия, даты)
  • информацию о ценах, (ценовые категории, места в зале)
  • режим работы, ФИО администраторов и кассиров + список ролей
3. Нативная интеграция системы в ваш сайт
Мы интегрируем билетную систему в код сайта, т. е. покупатель при покупки билета не совершает каких-либо переходов на сторонние ресурсы.
Настройка окон билетной системы, интегрированных в сайт, под общий внешний вид сайта: кнопки, цвета, шрифт.

от вас необходимо:

доступ к административной панели вашего сайта, чтобы добавить скрипт билетной системы
4. Перенос данных
Данные ранее проданных билетах в базу данных системы — на это уйдет один день.
Перенос купленных билетов из одной системы в другую:

от вас необходимо:

данные о проданных билетах -список билетов, с номерами, ценами и событиями
    Настройки интернет-эквайринга и настройка онлайн-касс.
    При полном нашем участии, сопровождении и консультациях.
    Поможем вам не терять время, деньги и нервы.
    6. Запуск в эксплуатацию
    После того, как пройдены все этапы подготовки, мы совершаем:
    • персональную настройку рабочих мест
    • обучение сотрудников
    • запуск в эксплуатацию
    Поздравляем, вы начали продавать билеты в новой системе в кассах и на сайте.
    Служба технической поддержки
    Как работает?
    1. Специалист принимает обращение по телефону или на почту
    2. Проверяет ситуацию в системе, при необходимости дистанционно подключается к компьютеру сотрудника
    3. Решает проблему
    4. Дает итоговую консультацию / рекомендацию

    В чем секрет эффективности?

    Позвонив в службу, вы получаете индивидуальный подход к обращению от технического специалиста, который знает нюансы работы каждого конкретного клиента.
    Единый бесплатный номер тех. поддержки: 8 800 302 45 49
    почта для обращения: support@ubsystem.ru
    Служба работает ежедневно
    с 8.00 до 20.00 по Московскому времени, без праздников и выходных.
    Звоните, рады помочь
    Обучение сотрудников.
    Как это происходит?
    Мы организовываем обучающие zoom встречи для специалистов - это короткие уроки, разбитые по темам и задачам. Встречи проходят в режиме живого общения и дают хороший результат.

    Закрепить знания или изучить тему самостоятельно помогут "инструкции для персонала по работе в системе", которые удобно располагаются в рабочем интерфейсе системы.
    Что такое серверное обслуживание
    и для чего оно?
    Хранение билетной системы осуществляется на наших серверах, тем самым наш клиент, не несёт расходы связанные с организацией и содержанием серверов.

    Вам также не нужно содержать сотрудника ответственного за работоспособность серверов с билетной системой. Серверную часть мы полностью обслуживаем сами.
    Универсальная Билетная Система
    Получите подробную информацию для подключения
    Универсальная Билетная Система
    Получите подробную информацию для подключения